ГАРАНТИИ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
Гарантийный ремонт кресел Duorest
Гарантийный ремонт купленных в нашем магазине ортопедических кресел Duоrest, осуществляется в сервисном центре в строгом соответствии с законодательством РФ.
В период гарантийного срока мы бесплатно устраняем заводской брак или дефекты, возникшие по вине изготовителя, а также осуществляем замену комплектующих и механизмов.
Не принимаются в ремонт по гарантии ортопедические кресла Duorest, неисправности которых вызваны следующими причинами:
- небрежным и неаккуратным обращением с изделием;
- несоблюдением инструкции по эксплуатации;
- превышением максимальной нагрузки;
- использованием изделия не по назначению;
- наличием в узлах и механизмах посторонних предметов;
- попытками произвести самостоятельный ремонт изделия;
- ремонта изделия неавторизованными сервисными центрами и с использованием неоригинальных запчастей,
- другими случаями, перечисленными в гарантийном талоне.
Как сдать кресло Duorest в ремонт по гарантии?
Мы просим всех покупателей кресел Duorest бережно хранить сервисные книжки до истечения гарантийного срока. При возникновении гарантийного случая найдите талон, чек и обратитесь в наш центр по телефону, указанному в разделе Контакты. Мастер попросит вас назвать модель и серийный номер кресла, а также дату покупки, после чего вы сможете договориться о времени и дате предстоящего визита в сервисный центр. Если у вас возникнут сложности с доставкой изделия, наш специалист поможет организовать ее.
Гарантийный ремонт кресел Duоrest для региональных клиентов осуществляется как в центральном московском сервисном центре, так и на местах – в авторизованных центрах при магазинах дистрибьютеров.
Сроки гарантийного ремонта зависят от сложности поломки и наличия на складе необходимых запчастей. В большинстве случаев устранение неисправностей занимает не более суток.